Ребенок не усваивает программу детского сада (школы), и Вы не знаете к кому обратиться
Для решения этих вопросов у нас есть:
комплексные индивидуальные занятия (логопед+дефектолог)
малоподгрупповые занятия (2-4 человека)
получение разовой диагностики и консультации специалиста
Содержание работы дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи ребенку, родителям, и не дублирует программы работы других специалистов (например, учителя-логопеда), а дополняет ее, включая :
развитие психомоторики, пространственных представлений
интеллектуальное развитие ребенка
развитие речи (обогащение словарного запаса, развитие связной речи)
развитие внимания, памяти, зрительного и слухового восприятия
Почему необходимы занятия с дефектологом, если ребенок уже занимается с логопедом?
Логопед работает с речевыми нарушениями, а деятельность дефектолога направлена на психическое развитие ребенка. Поскольку речь и высшие психические функции (память, внимание, мышление, восприятие) имеют тесную взаимосвязь, поэтому иногда рекомендуется посещать сразу двух специалистов
Как часто нужно посещать занятия дефектолога?
Оптимальное количество занятий со специалистом - 2 раза в неделю, при условии, что Вы внимательны к рекомендациям педагога и закрепляете полученные знания дома
Какая форма работы более эффективна - индивидуальные занятия или занятия в группе?
Программа работы рассчитана на поэтапное ознакомление ребенка по принципу от простого к сложному. Для работы в группе не требуется специальных знаний или навыков, достаточно только желания ребенка участвовать в процессе
Когда мы сможем увидеть результаты работы у ребенка?
После первичной диагностики дефектолог выстраивает маршрут коррекционно-развивающей работы для вашего ребенка и сможет определить индивидуальный путь его развития
виды работы:
развитие психомоторики
развитие пространственных представлений
интеллектуальное развитие ребенка
развитие речи (обогащение словарного запаса, развитие связной речи)